test_2v.docx
Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».
2 тест Ч А С Т Ь В
Заполни пропуски, если они есть в заданиях.
В 1. Цифра – это знак для обозначения числа на письме.
В 2. Натуральное число – это общее свойство класса конечных равномощных множеств.
В 3. Разряд – это место , занимаемое цифрой в записи числа.
В 4. Класс – это совокупность трех последовательных разрядов, начиная с разряда единиц.
В 5. С нумерационным понятием «разряд» учащиеся впервые встречаются при изучении чисел . первого десятка
В 6. С понятием «класс» учащиеся знакомятся в концентре тысяча
В 7. В концентре «Тысяча» учащиеся знакомятся с новой счетной единицей . сотней
В 8. Какое нумерационное понятие формируется через систему упражнений:
1) назвать число, следующее за данным или предшествующим ему;2) продолжить ряд чисел; 3) поставить нужный знак: 4 * 5, 8 * 10;4) вычислить 2 + 1; 5 + 1, 6 – 1; 5) вставить пропущенные числа;6) расположить заданные числа в порядке следования?
натуральное число
В 9. Из порядковых номеров вариантов ответов в заданиях А6 и В9 образуйте и запишите упорядоченные пары, в которых первая координата указывает источник получения натуральных чисел, а вторая обозначает его соответствующую функцию:1) количественная; 2) порядковая;3) операторная; 4) результат измерения величины.
В 10. С операторной функцией натурального числа учащиеся впервые знакомятся при изучении темы . умножения.В 11. При изучении нумерации двузначных чисел полоску длиной 1 дм можно использовать в качестве модели десятка
В 12. При изучении нумерации трехзначных чисел 1 кв. дм можно использовать в качестве сотни
В 13. Модели разрядных единиц могут быть самыми различными по внешнему виду, но всегда остается неизменным способ их образования. В 14. Упражнения в счете большой совокупности предметов сначала по одному, а потом другими разрядными единицами способствуют пониманию сущности принципа поклассового объединения разрядов.
В 15. При выполнении заданий вида: «Из чисел 60, 8 и 68 составьте четыре примера на сложение и вычитание» учащиеся закрепляют знания о разрядном составе числа.
В 16. Прием закрывания цифр низших разрядов используется для выделения в многозначном числе .
В 17. При выполнении заданий вида: «С помощью цифр 3, 7, 1 запишите всевозможные двузначные числа» учащиеся закрепляют знания о принципе поместного значения цифр;
В 18. В частном чисел 32018 и 74 три цифры, потому что первое неполное делимое . 320 сотен. В 19. Запишите число, в котором 10 единиц, 10 десятков, 10 сотен и 10 тысяч.(11110)
В 20. Запишите число, в котором 11 единиц, 11 десятков и 11 сотен.( 1221)